Россия отвечает Китаю «Аленкой»

14.12.2016 Новости

15.10.2015 Девальвация рубля позволила направить поток трансграничной торговли в обратном направлении. Российские интернет-магазины начали продавать в Китай российские сладости и электроинструменты. Однако из-за законодательных барьеров удовлетворить спрос пока не удается                               

По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в прошлом году россияне потратили в зарубежных онлайн-магазинах $6 млрд. Причем 70% посылок пришли нашим потребителям из Китая, посчитали в логистической компании SPSR Express.
Девальвация рубля добавила конкурентных преимуществ российским товарам не только внутри страны, но сделала возможным повернуть поток трансграничной торговли в обратном направлении.
В числе пионеров оказался петербургский продавец электроинструментов «220 вольт». Как рассказал «Фонтанке» генеральный директор Алексей Федоров, компания начала отгружать товары в Поднебесную еще в начале 2015 года. «Считается, что Китай может произвести абсолютно все, но в России есть производства, которые делают лучше и даже, с учетом нынешнего курса, дешевле», – подчеркивает он.
Сейчас компания размещает на китайской площадке Tmall продукцию трех предприятий – аккумуляторные электроинструменты и шуруповерты крымского предприятия «Фиолент», дрели, перфораторы, бензопилы московского «Интерскола», а также абразивы Лужского абразивного завода.
 

© 2008 - 2017
«WAYCARGO»
«Вэй карго»

Время работы - с 10:00 до 19:00
+7 (499) 899-61-88
info@waycargo.ru

Карго: международная доставка
сборных грузов и растений

Адрес: Москва, Волгоградский проспект, д. 26
Метро — Волгоградский проспект
Контакты и схема проезда