Интервью Дианы Олеговны журналу «Бизнес столицы»

27.01.2016 Новости

 Вэй карго сервис

 

 

Транспортная экспедиторская компания «Вэй карго сервис» с 2006 г. предоставляет широкий спектр услуг в области перевозки грузов «от двери до двери» по всему миру. Также компания занимается консолидацией грузов, таможенным оформлением, оформлением любой разрешительной документации, страхованием грузов. О том, как кризис повлиял на деятельность «Вэй карго сервис» и транспортный рынок, рассказывает генеральный директор Диана Олеговна Калинина.

Диана Олеговна Калинина, генеральный директор

Какие изменения произошли в вашей компании за прошедший год?

«Вэй карго сервис» динамична и постоянно развивающаяся логистическая компания, и, несмотря на нестабильное состояние современной экономики и введение жестких западных санкций, наша фирма сумела адаптироваться к данным условиям и успешно продолжает внедрять новые услуги для своих клиентов.

Так, в феврале 2014 г. Была запущена услуга «импорт-менеджер», которая позволяет нашим заказчикам оптимизировать затраты, связанные с транспортом и логистикой, а также содержанием штата собственных специалистов по ВЭД. В задачи менеджера по импорту входят консультирование клиента по выбору товара и поставщика, проведение переговоров с иностранными поставщиками, проверка товара на соответствие требуемому качеству, заключение внешнеторговых контрактов, контроль поставки, таможенное оформление, оказание юридической помощи, логистика и т. д.

На сегодняшний день данная услуга очень востребована на рынке. Не секрет, что сейчас многие компании в условиях жесткой экономии стали сокращать штат специалистов, поэтому данная услуга сейчас необходима фирмам, которые занимаются поставкой продукции из других стран.

Как кризис повлиял на деятельность вашей компании и в целом на транспортный рынок?

В последние годы мы можем наблюдать экономическую нестабильность не только в России, но и во многих странах мира. «Война санкций» тормозит развитие торговых отношений и влияет на колебание курсов валют, в частности российского рубля по отношению к американскому доллару и евро, что негативно отражается на различных отраслях, связанных с импортом. Кризис как глобальное экономическое явление затронул и нашу компанию. Это повлекло необходимость изменения логистических цепочек, снижения издержек компании до минимума, что не могло не сказаться на объеме закупок товара российских фирм у иностранных поставщиков, которые существенно сократились. Наша компания, учитывая спад поставок импортного товара на территорию РФ, изменила количество и расписание выхода сборных машин из Европы. Мы отправляем грузы небольшими партиями три раза в неделю. Это позволило нам решить ряд вопросов, которые могут возникнуть у клиентов, если они будут консолидировать и ждать остальные грузы или увеличивать партии товаров. Любая задержка по срокам сейчас достаточно сильно может подвести получателя груза, а именно: курсовая разница, срывы контрактов, увеличение конечной стоимости товара.

Разрабатывали ли вы какие‑либо антикризисные предложения для заказчиков?

В 2015 г. наша компания снизила в целом стоимость услуг для своих клиентов на 10-20 %. Мы предложили новые услуги в области логистики: импорт-менеджер, экспресс-доставка небольшими партиями товаров и т. д.

Расскажите о наиболее сложных и интересных проектах за прошедший год.

В декабре 2014 г. «Вэй карго сервис» подписала соглашение на поставку оборудования для завода по нефтепереработке с оказанием широкого спектра услуг, связанных с логистической деятельностью. Мы смогли реализовать данный проект и решить ряд задач, которые стояли перед крупным заводом, решившим запустить новую линию в производстве.

В предыдущем интервью вы говорили о том, что ваша компания усилила свое внимание к международным перевозкам. Расскажите подробнее об этом направлении.

На сегодняшний день одним из основных направлений грузоперевозок для нас стали Азия и страны СНГ, откуда сейчас достаточно сильно увеличился грузопоток. Мы работаем в этом направлении и разрабатываем различные варианты доставки грузов из этих стран. Из Азии для нас является фокусом новый способ доставки грузовой скоростной железнодорожный поезд, который следует по маршруту из крупнейших производственных центров Шанхая, Пекина, Гуанчжоу и т. д. до Москвы и СПб. Из стран СНГ мы стали отправлять еженедельные сборные грузы. Мы используем наш многолетний опыт по доставке грузов из Европы, и на сегодняшний день у нас уже широко распространена эта услуга в компании и создан отдел по доставке грузов из СНГ. Также мы придерживаемся концепции ускорения таможенного оформления благодаря тому, что изменили пункты оформления из центральной России на границу Таможенного союза. Мы занимаемся и направлением по экспорту товаров из России в другие страны, активно используем внутренние перевозки в рамках Таможенного союза, в том числе развиваем направления грузопотока из Армении.

Что бы вы хотели сказать в завершении интервью вашим потенциальным заказчикам?

Мы оказываем услуги на высочайшем уровне и благодаря грамотному подход у руководства и сотрудников продолжаем оставаться компанией, занимающей лидирующие позиции на рынке таможенных, логистических, транспортных и прочих связанных с этим услуг. Мне важно понимание, что наша компания уверенно смотрит в будущее и задает положительную динамику развития логистических услуг в целом. И от лица нашего коллектива мы хотим пожелать всем удачи и, несмотря на сложное время, уверены, что «Вэй карго сервис» — это успешный путь вашего бизнеса.

Редакция «Бизнес столицы»


© 2008 - 2017
«WAYCARGO»
«Вэй карго»

Время работы - с 10:00 до 19:00
+7 (499) 899-61-88
info@waycargo.ru

Карго: международная доставка
сборных грузов и растений

Адрес: Москва, Волгоградский проспект, д. 26
Метро — Волгоградский проспект
Контакты и схема проезда